Умный сканер
Сканирование - одна из самых актуальных повседневных задач в офисе. От нее можно будет отказаться только при переходе на полный электронный документооборот.
Умный сканер - это сканер, выполняющий следующие задачи:
- Быстро получить сканированную копию - скоростное сканирование.
- Единое место сканирования для всех или отдела, не зависимое от компьютера.
- Возможность сканера работать с многостраничными и двухсторонними документами.
- Сохраняет отсканированные документы в PDF-формат – корпоративный стандарт.
Остановимся на основных задачах умного сканера подробнее:
- Простой в управлении, недорогой, быстрый сканер или МФУ. Оптимальным решением станет приобретение МФУ, которое позволит и сканировать документы, и делать их копии. Мы рекомендуем линейку МФУ Kyocera 2035.
- Установка одного мощного МФУ в отделе или в организации позволит наладить работу офиса, увеличить скорость сканирования и уменьшить себестоимость печати. Процедура работы c МФУ очень проста: в сканере размещается документ, Вы нажимаете на кнопку, через несколько минут документ в сканированном виде попадает в настроенную в сети папку и становится доступным для работы.
- Многостраничное сканирование и дуплекс. Например, Вам пришел договор от клиента на 50 страниц, распечатанный на обеих сторонах, договор нужно отсканировать и добавить в документооборот. С функцией многостраничного сканирования данная процедура займет несколько минут, при этом абсолютно не потребует лишних усилий от пользователя.
- Сканирование с высоким разрешением для автоматического преобразования напечатанного текста в текст, который может быть распознан машиной.
- PDF-формат - корпоративный стандарт. Например, Вам надо отправить партнеру подписанный договор на 150 страниц, напечатанный с обеих сторон. Чтобы добавить данный документ в систему документооборота, сканер должен иметь опцию работы с PDF-форматом и многостраничного сканирования.
- Отправка сканированных документов по электронной почте на любой ПК.
Компания «МАНГУСТА» предлагает многофункциональные решения по управлению сканированием, OCR-обработке (распознаванию) и взаимодействию с системами электронного документооборота – настройка умного сканера. Эти мощные и одновременно простые в использовании инструменты дадут возможность значительно повысить производительность Вашего офиса. Сканирование документов в PDF-файл или добавление страниц к уже существующим файлам можно осуществить одним нажатием кнопки, а нужная информация теперь найдется контекстным поиском всего за несколько секунд!